Coalition

Объявление



Добро пожаловать!
Игра уже началась, и мы будем рады, если вы присоединитесь к нам. Принимаются как авторские персонажи, так и те, что заявлены в разделе нужных. Несмотря на небольшое количество участников, сидеть без дела не дадим, мастер игры всегда поможет влиться в сюжет, подскажет интересные варианты развития событий.

Ждем англичан, горожан и персонажей по заявкам!




Время в игре: 3-10 сентября 1813 года.
По северо-восточной дороге отправился французский разведывательный отряд в числе двухсот человек. Отряд приближается к Эркерштедту, и горожане в любой момент могут увидеть солдат на своих улицах.

Уже в конце августа до Эркерштедта дошли слухи, что недалеко от них идут солдаты коалиции. Они подтвердились бургомистром города герром Шефермайером, который возвращался домой и на объездной дороге столкнулся с красномундирниками. Через день за ним отправилась небольшая группа солдат, состоящая всего лишь из шести человек. Эти солдаты были одеты в гражданское. К 3 сентябрю группа этих солдат уже вернулась в свой корпус.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Coalition » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 61 страница 90 из 2000

1

Здесь гости могут задать интересующие вопросы или занять понравившуюся роль.
Здесь можно обратиться к любому игроку или к администрации. Чтобы связаться с администрацией "в привате", можно использовать e-mail форума (coalitionforum@live.ru) или ICQ Маршала (412152167).

0

61

Как поставить счетчик на отопление в Киеве
Установка счетчика тепла в квартире возможна если в доме выполнена горизонтальная разводка отопления. Установка счетчика на тепло делается в любое время года, как в отопительный сезон, так и летом. Если вы узнали, что на квартиру можно установить счетчик тепла и тем самым снизить стоимость коммунальных платежей, рекомендуем сразу воспользоваться этой возможностью, так как стоимость отопления для населения постоянно растет.

Ниже рассмотрим виды разводки отопления, почему на одни допускается установка счетчиков тепла в квартире, а на другие нет.

Виды разводки отопления и особенности установки теплосчетчиков
1) Вертикальная схема разводки отопления. Установка счетчика тепла в Киеве на батарею при вертикальной разводки не представляется возможным по причине маленькой дельты (разнице) температуры между входом в радиатор отопления, так называемой подачей и выходом (обраткой). По нормам считается что прибор учета тепловой энергии (счетчик тепла), корректно работает если дельта между подачей и обраткой от 3?С. Так как при вертикальной системе отопления дельта менее 3?С, теплосчётчик установить нельзя.

2) Смешанная схема. Это когда возле окон есть вертикальные стояки, по которым подается теплоноситель (подача) и от них запитывается радиатор, а обратка не идёт в этот вертикальный стояк, а через горизонтальные трубы соединяется от всех радиаторов в помещении и выходит одной трубой как правило на кухне и подключается к стояку обратки, в данной системе он всегда больше в диаметре чем стояк подачи. При смешанной схеме разводки отопления счетчик тепла устанавливается на обратке, а датчик температуры подачи перед входом в любую ближайшую батарею. Не всеми поставщиками тепла разрешена установка тепловых счетчиков в Киеве на смешанную систему отопления, к таким относится Киевтеплоэнерго.

3) Горизонтальная схема. Это самая распространённая схема в современных домах при которой можно и нужно устанавливать счетчики тепла в Киеве. При горизонтальной разводе, измеритель тепла устанавливается в месте ввода тепла в квартиру, это зачастую в общем коридоре на этаже или непосредственно в квартире, зависит от проекта дома. При горизонтальной разводке все радиаторы отопления подключены параллельно через тройники, а трубы после счислителя спрятаны в полу. В данной схеме отопления можно выключать один из радиаторов и при этом остальные радиаторы продолжают обогревать помещение.

Ультразвуковые и механические индивидуальные счетчики тепла
1) Ультразвуковые счетчики тепла отличаются большей надежностью, так как менее восприимчивы к грязному теплоносителю, замену батарейки нужно производить в среднем раз в 10 лет, на практике это на второй поверке, то есть через 8 лет. Зарекомендованная для установки модель — это Ultraheat T230 или Ultraheat T330.

2) Механические индивидуальные счетчики тепла чувствительны к грязному теплоносителю, но как плюс имеют меньшую стоимость, замена элемента питания в механических приборах делается чаще чем в ультразвуковых, на практике это каждую поверку раз в 4 года. Надёжный из устанавливаемых механических счетчиков тепла — это Гросс, модель WMZ-UA.

Какой же теплосчетчик выбрать: механический или ультразвуковой
Ресурс индивидуального ультразвукового измерителя больше чем у механического, это обусловлено разными способами измерения протока. Ультразвуковой счетчик на теплоэнергию производит измерение при помощи ультразвука, а в механическом — крыльчаткой, как и в обыкновенных водяных счетчиках. Теперь вспомните как часто вам приходилось менять расходомеры воды, которые измеряют условно питьевую воду. Теплоноситель от воды заметно отличается и порой напоминает «капучино» или «горячий шоколад», в таких параметрах всё, что крутится долго, не работает. Это учитывается и при производстве тепломеров. Прибор, который изначально не рассчитан на долгий срок службы комплектуется не самыми лучшими элементами питания. Многие модели не имеют уплотнительных резинок вычислителя и в целом имеют более скромную комплектацию по сравнению с ультразвуковыми. Механический счетчик на отопление в квартиру стоит рассматривать если у вас коммерческий проект, и вы не планируете долго пользоваться выбранным прибором. Поэтому наша рекомендация — устанавливать ультразвуковой счетчик.

Установка квартирных счетчиков тепла с постановкой на учет в Киеве
На радиаторах должна быть произведена установка терморегулятора, он позволят поддерживать выбранную вами температуру и автоматически выключат радиатор когда температура будет соответствовать заданной. Когда вы осуществляете проветривание помещения нужно закрывать терморегулятором радиатор. Это касается и того времени, когда производятся ремонтные работы, поэтому строители должны быть проинструктированы. Хорошим мероприятием по экономии будет поклейка отражателя на стену под радиатором. С уплотнительных резинок окон не должно сквозить (если существует такая проблема, нужно подрегулировать фурнитуру окна). Дверь в общем коридоре на этаж, должна плотно закрываться. Чаще всего индивидуальный прибор учета тепловой энергии устанавливается в общем коридоре, трубы идут в полу под плиткой и неплотное закрытие дверей ведёт к большим теплопотерям.

Установленные нами счетчики тепла в Киеве

0

62

This gambling platform is an online gaming platform owned by Five Diamond Limited. With its main office in Valletta, Malta, OceanBet aims to cater to a worldwide audience, aiming for players from India. Nonetheless, it is important to note that OceanBet Casino prohibits players from the United Kingdom.

One of the most important aspects of any online casino is the variety and standard of casino games it offers. OceanBet Casino displays an remarkable list of game providers, including reputable names such as Pragmatic Play, Play'n Go, Betsoft, NetEnt, Microgaming, Evolution, and many others. With such a broad range of providers, players can expect a wide selection of top-tier games to pick from. Whether you're a fan of live casino experiences, OceanBet Casino has got you covered.

In terms of slots, OceanBet Casino offers over 1,000 games, guaranteeing there is a game for all players' preference. From classic slots to contemporary video slots with exciting features and themes, the casino provides a diverse and varied slot gaming experience. Furthermore, OceanBet Casino also offers a live casino option for players looking for an interactive and interactive gambling experience. With live dealers and real-time gameplay, players can relish the thrill of a brick and mortar casino from the comfort of their own homes.

When it comes to accessibility, OceanBet Casino offers an instant play version, allowing players to access their favorite games right from their web internet browsers. Nevertheless, the casino does not provide a downloadable version of its software. Nonetheless, players can enjoy the casino's games on multiple operating systems, as OceanBet Casino is workable with all important platforms.

Support for multiple languages is another area where OceanBet Casino stands out, providing to a diverse player base. The casino supports multiple languages, including English, Spanish (LATAM), Portuguese (BR), French (CA), and German. This multi-language support guarantees that players from different countries can navigate the platform effortlessly and experience a seamless gaming experience.

In terms of currencies, OceanBet Casino accepts USD, EUR, CAD, and BRL, providing options for players to deposit and wager in their favorite currency. However, it is worthwhile noting that OceanBet Casino does not permit players from the United States, meaning that USD deposits and gameplay are not apposite.

OceanBet Casino maintains a high level of security and holds a license from Curacao. This ensures that the casino works within the legitimate framework and conforms to industry standards. Players can enjoy a safe and fair gaming setting while playing at OceanBet Casino.

When it comes to deposits and withdrawals, OceanBet Casino provides a range of payment methods. However, specific details regarding the least deposit, withdrawal methods, withdrawal limits, and withdrawal times were not provided in the existing data. It is recommended to refer to the casino's website or contact customer support for current information regarding these aspects.

In terms of customer support, OceanBet Casino offers two types of email support and live chat functionality. Players can contact the support team via email at support@oceanbet.com or utilize the live chat feature for instant assistance. While a support phone number is not given, the combination of email and live chat support guarantees that players can easily convey their inquiries or concerns to the casino's support team.

Promotions and bonuses are an important part of the online gambling adventure, and OceanBet Casino does not disappoint in this aspect. The casino offers a considerable welcome bonus for its players. The specifics of the welcome bonus vary based on the player's location. For players in LATAM, the welcome bonus consists of a 120% deposit match up to $600 and 25 free spins. Brazilian players can benefit from a similar 120% deposit match up to R$4k and 25 free spins. Canadian players are entitled for a 120% deposit match up to $600 and 25 free spins. For players in other regions, the welcome bonus is a 120% deposit match up to 600 EUR and 25 free spins.

OceanBet Casino provides transparency by sharing the terms and conditions of its welcome bonus. Players are advised to review these terms to comprehend the wagering requirements and any other constraints associated with the bonus. The terms and conditions for the welcome bonus can be found on the casino's website.

In addition of the welcome bonus, OceanBet Casino offers promotions to keep players involved and rewarded. The details of these promotions can be found on the casino's special promotions page, which is regularly updated to offer new and enticing incentives for players.

OceanBet Casino also runs an affiliate program called OceanBet Partners. This program allows individuals or businesses to earn profits by guiding players to the casino. The affiliate program has its own dedicated website, where curious parties can find more information and sign up.

In conclusion, OceanBet Casino maintains a payout percentage of 95%, which indicates that players have a fair chance of winning while playing on the platform. This payout percentage is meets industry standards and guarantees that players can enjoy a rewarding and potentially lucrative gaming adventure.

Overall, OceanBet Casino offers an extensive range of games from trusted providers, giving players with a diverse and engaging gambling experience. The multi-language support, diverse currency options, and attractive welcome bonuses further enhance the complete attraction of the casino. With its devotion to player safety and fair gaming, OceanBet Casino is as a potential online gambling destination.

Note: The information given in this review is based on available data as of the time of writing. For the most recent information and offerings, it is suggested to visit the OceanBet Casino website.

0

63

Invite friends to solve puzzles
Win NFTs and $500,000

0

64

Благодаря переводу большинства клиентов на «Биржу трейдеров», выводить практически было нечего, так как в проекте им сливали все средства. И 3% Сарояна превращались уже в 45 тыс. долларов только с украинских офисов. Так Сергей Сароян процветал на похищенных средствах несколько лет. Однако в итоге его деятельность перешла все границы даже по меркам Teletrade, и мошенника уволили. После этого выяснилось, что специфические таланты, которыми он зарабатывал, не имеют востребованности на рынке труда. Во всяком случае, ни одна компания не предложила ему должности топ-менеджера, на которую он претендовал после карьерных высот в Телетрейд. Ремень пришлось затянуть — уровень жизни мошенника сильно просел, пять лет Сароян проедал заработанные ранее капиталы, так и не сумев себя пристроить.

А затем ему повезло. В «Телетрейд» вспомнили о его таланте к разводу и мошенничеству и решили дать второй шанс. Сароян с радостью ухватился за предложение вернуться. Теперь ему предложили должность еще солиднее — директора клиентских офисов Телетрейд в Европе: Украине, Португалии, Италии, Венгрии, Румынии и Польше. Как директор, он получает солидную долю уже непосредственно со слитых депозитов.

Хвастаться такой неслыханной карьерной удачей и ростом в соцсетях Сергей Сароян не спешит — видимо, бренд Телетрейд не из тех, которые могут повысить социальный капитал. Новоиспеченный директор ограничился сообщением о том, что оказывает Телетрейд услуги консультанта, однако обманутые клиенты вывели афериста на чистую воду. Получено доказательство того, что именно Сергей Сароян руководит сегодня украинским и не только Телетрейд. Он сам признается в этом на видео, раздобытом инициативной группой пострадавших. Видеодоказательство представили на пресс-конференции, прошедшей в июле 2020 года, на экране можно наблюдать встречу нового директора с сотрудниками компании Центр Биржевых Технологий, украинской «дочки» Телетрейд.

Пресс-конференцию провели клиенты, потерявший в Телетрейд деньги. Они хотят обнародовать незаконную деятельность брокера-мошенника и сделать достоянием публики имена всех организаторов махинаций. А также попытаться вернуть свои деньги. Среди огромного количества собранных ими материалов, есть все схемы развода, используемые в Телетрейд. Например, проект «Синхронная торговля» — потомок печально известной (но невероятно прибыльной) «Биржи трейдеров». Живых трейдеров заменили торговые программы. Некоторое время торговые роботы торгуют в плюс. Но затем, когда сумма средств на подключенных счетах достигает нужной отметки, по команде Сарояна программисты Телетрейд меняют алгоритм работы робота так, что программа начинает открывать убыточные сделки, пока депозиты полностью не сольются.

В России правоохранители осведомлены о том, что из себя представляет «Синхронная торговля» — еще в 2018 году было заведено уголовное дело по факту мошенничества в этом проекте.

В 2020 году казахские правоохранительные органы последовали примеру российских и также начали уголовное производство. Арестованы и помещены в СИЗО руководитель казахского филиала Телетрейд и глава Wall Street Invest Partners — дочерней компании.

«Большие боссы» Телетрейд Сергей Шамраев, Мингиян Манжиков и Олег Суворов пытаются замять уголовные дела. Они дают огромные взятки, ежемесячно переводят пятую часть всех поступлений — сотни тысяч долларов. Удалось выяснить также, что мошенников вынуждают 10% прибылей дополнительно отдавать на финансирование войны на востоке Украины. Выходит, что Сергей Сароян, в качестве главы украинского Телетрейд, не только обкрадывает людей, но из этих же средств содержит террористов ДНР и ЛНР, убивающих украинцев.

Двадцать пять лет махинации Телетрейд в Украине проходят мимо внимания властных структур, брокера-мошенника фактически никто не контролирует. Тем временем, количество людей, пострадавших от этой деятельности, насчитывает десятки тысяч, а в офшоры из украинской экономики ежемесячно выводятся миллионы долларов. Почему же полиция, прокуратура и СБУ не желают замечать беспредела, творящегося у них под носом? Источники в компании рассказывают, что Сергей Сароян уверяет управляющих офисов: им нечего бояться, высшие чины киберполиции накормлены и приручены. Если это правда, то Сергей Сароян продолжит безнаказанно разорять страну и ее жителей, заодно спонсируя военные действия против нее же.


Теги статьи: Шамраев СергейЧернобай ВладимирТелетрейдСуворов ОлегСароян СергейООО Телетрейд ГруппМошенничествомошенникиМингиян Манжиков
Статьи по теме:
Строитель Егоров в поисках судебной снисходительности
Развод Ильи Клигмана на $1 млн оценили условно. Игорь Юрасов и Башир Куштов раскаялись за попытку "отмазать" разыскиваемого за хищение 7 млрд руб. из банка "Агросоюз"
Российского адвоката осудили на три года за аферу на 7,4 миллиона рублей
В сети начали зарабатывать на имени генерала Суровикина
Гость связал россиянку поясом от кимоно и ограбил ее
Распечатать Послать другу

0

65

Artificial Intelligence: Its Past and Future

0

66

Сергей Сароян: Телетрейд назначил отъявленного мошенника куратором по Украине

Сергей Сароян: Телетрейд назначил отъявленного мошенника куратором по Украине

29 мая 2021 г.

Михаил Журенков

Брокерская компания «Телетрейд» уже давно известна как мошенническая структура, выкачивающая деньги из инвесторов.

Тем не менее, имена тех, кто разрабатывает и воплощает в жизнь многочисленные преступные схемы, звучат редко, а иногда и вовсе неизвестны. В этой статье несправедливость будет частично исправлена. Ее героем стал Сергей Сароян — директор сети Телетрейд в Украине. Но начать стоит с первых лиц, в частности, с «отца-основателя» международного форекс-мошенничества, главы империи Телетрейд Владимира Чернобая. Правосудие так и не настигло его — смерть оказалась проворней.

Наследники Чернобая: вдова Анна Чернобай Олег Суворов, племянник — а также те, кто кормился с его стола при жизни, продолжают зарабатывать налаженными покойником методами. Правоохранительные органы нескольких стран квалифицировали эти методы как «мошенничество в особо крупных размерах». Уголовные дела по соответствующим статьям возбуждены на брокера Телетрейд в России и Казахстане.

А вот в Украине, где Телетрейд с таким же успехом обдирает клиентов, уголовному преследованию брокера до сих пор не подвергали. Похоже, что региональный директор Сергей Сароян действительно «не зря» занимает свое теплое местечко и в состоянии «отмазать» вверенную ему структуру от нежелательного внимания властей и полиции. Под крылышком у своего руководителя Телетрейд продолжает безнаказанно похищать деньги украинцев, а множество жалоб остаются без ответа.

Какую роль играет Сергей Сароян в преступлениях Телетрейд

Сергей Сароян известен как человек с непомерным самолюбием и зашкаливающими амбициями. Он умеет располагать к себе издали, с трибуны или через интернет, щедро раздает обещания, но выполняет их лишь тогда, когда видит прямую выгоду для себя. Стоит познакомиться с ним поближе, на поверхность выплывает его хитрость и двуличность. Сароян строго блюдет свои интересы и готов прогнуться под любую ситуацию, лишь бы сохранить статус-кво. Однако иногда все его старания оказываются тщетными — несколько лет назад он потерял сладкую должность в Телетрейд и остался не у дел. Прежде чем раскрывать детали, рассмотрим его карьерный путь поподробнее.

Сергей Сароян — выпускник Одесской академии связи и свою карьеру начал с работы по специальности. В телекоммуникационной компании он не хватал больших звезд с неба и решил отличиться в глазах руководства иначе — в качестве доносчика. В обмен на поблажки и бонусы он предложил начальству информацию о том, чем «дышит» коллектив, кто с кем дружит и враждует, о чем говорят в курилках и тому подобное. Однако предложение не встретило отклика, и несостоявшегося стукача вынудили уволиться. Свой талант доносчика Сароян реализовал позже, уже в Телетрейд.

Здесь он, казалось, нашел себя и раскрыл потенциал. В 2005-2006 гг. Сергей Сароян занимал должность регионального куратора в Украине. Фактически, он являлся первым лицом Телетрейд в стране и руководил более чем тремя десятками офисов в десятках городов. Кроме того, Сароян отвечал за деятельность офисов за рубежом — ему подчинялись филиалы в Португалии, Италии, Венгрии, Польше, Малайзии и т.д.

Эта руководящая работа очень хорошо оплачивалась — Сергей Сароян катался как сыр в масле. И если вы думаете, что платили ему за общественно полезную деятельность, вы ошибаетесь. Как все руководители Телетрейд, Сароян сидел на проценте от суммы с характерным названием «инаут» (in-out). Инаут — это разница между вводом клиентских денег в компанию и выводом из нее. И в Телетрейд это составляло гигантскую сумму. Лишь в украинских офисах люди ежемесячно инвестировали полтора миллионами долларов и более, а выводили в три раза меньше — около 500 тысяч. Инаут выходил в размере миллиона, и от этой суммы Сергей Сароян получал 3%. Таким образом, его доход составлял не менее 30 тысяч долларов в месяц. Однако его алчность требовала большего. Сергей Сароян пытался избежать вообще какого-либо вывода средств из компании и для этого требовал у подчиненных уговаривать клиентов участвовать в сугубо мошенническом проекте «Биржа трейдеров». Торговать на бирже — сложная и нервная деятельность, а данный проект обещал соизмеримый пассивный доход путем доверительного управления средств клиентов. Брокер не имеет права этим заниматься, поэтому «Биржа трейдеров» рекламировалась как независимый проект, в котором работают трейдеры-профессионалы, не имеющие отношения к Телетрейд. На самом деле, трейдеры были полностью подконтрольны, и по звонку от Сарояна сливали доверенные им деньги в ноль, иногда меньше чем за сутки.

0

67

Благодаря переводу большинства клиентов на «Биржу трейдеров», выводить практически было нечего, так как в проекте им сливали все средства. И 3% Сарояна превращались уже в 45 тыс. долларов только с украинских офисов. Так Сергей Сароян процветал на похищенных средствах несколько лет. Однако в итоге его деятельность перешла все границы даже по меркам Teletrade, и мошенника уволили. После этого выяснилось, что специфические таланты, которыми он зарабатывал, не имеют востребованности на рынке труда. Во всяком случае, ни одна компания не предложила ему должности топ-менеджера, на которую он претендовал после карьерных высот в Телетрейд. Ремень пришлось затянуть — уровень жизни мошенника сильно просел, пять лет Сароян проедал заработанные ранее капиталы, так и не сумев себя пристроить.

А затем ему повезло. В «Телетрейд» вспомнили о его таланте к разводу и мошенничеству и решили дать второй шанс. Сароян с радостью ухватился за предложение вернуться. Теперь ему предложили должность еще солиднее — директора клиентских офисов Телетрейд в Европе: Украине, Португалии, Италии, Венгрии, Румынии и Польше. Как директор, он получает солидную долю уже непосредственно со слитых депозитов.

Хвастаться такой неслыханной карьерной удачей и ростом в соцсетях Сергей Сароян не спешит — видимо, бренд Телетрейд не из тех, которые могут повысить социальный капитал. Новоиспеченный директор ограничился сообщением о том, что оказывает Телетрейд услуги консультанта, однако обманутые клиенты вывели афериста на чистую воду. Получено доказательство того, что именно Сергей Сароян руководит сегодня украинским и не только Телетрейд. Он сам признается в этом на видео, раздобытом инициативной группой пострадавших. Видеодоказательство представили на пресс-конференции, прошедшей в июле 2020 года, на экране можно наблюдать встречу нового директора с сотрудниками компании Центр Биржевых Технологий, украинской «дочки» Телетрейд.

Пресс-конференцию провели клиенты, потерявший в Телетрейд деньги. Они хотят обнародовать незаконную деятельность брокера-мошенника и сделать достоянием публики имена всех организаторов махинаций. А также попытаться вернуть свои деньги. Среди огромного количества собранных ими материалов, есть все схемы развода, используемые в Телетрейд. Например, проект «Синхронная торговля» — потомок печально известной (но невероятно прибыльной) «Биржи трейдеров». Живых трейдеров заменили торговые программы. Некоторое время торговые роботы торгуют в плюс. Но затем, когда сумма средств на подключенных счетах достигает нужной отметки, по команде Сарояна программисты Телетрейд меняют алгоритм работы робота так, что программа начинает открывать убыточные сделки, пока депозиты полностью не сольются.

В России правоохранители осведомлены о том, что из себя представляет «Синхронная торговля» — еще в 2018 году было заведено уголовное дело по факту мошенничества в этом проекте.

В 2020 году казахские правоохранительные органы последовали примеру российских и также начали уголовное производство. Арестованы и помещены в СИЗО руководитель казахского филиала Телетрейд и глава Wall Street Invest Partners — дочерней компании.

«Большие боссы» Телетрейд Сергей Шамраев, Мингиян Манжиков и Олег Суворов пытаются замять уголовные дела. Они дают огромные взятки, ежемесячно переводят пятую часть всех поступлений — сотни тысяч долларов. Удалось выяснить также, что мошенников вынуждают 10% прибылей дополнительно отдавать на финансирование войны на востоке Украины. Выходит, что Сергей Сароян, в качестве главы украинского Телетрейд, не только обкрадывает людей, но из этих же средств содержит террористов ДНР и ЛНР, убивающих украинцев.

Двадцать пять лет махинации Телетрейд в Украине проходят мимо внимания властных структур, брокера-мошенника фактически никто не контролирует. Тем временем, количество людей, пострадавших от этой деятельности, насчитывает десятки тысяч, а в офшоры из украинской экономики ежемесячно выводятся миллионы долларов. Почему же полиция, прокуратура и СБУ не желают замечать беспредела, творящегося у них под носом? Источники в компании рассказывают, что Сергей Сароян уверяет управляющих офисов: им нечего бояться, высшие чины киберполиции накормлены и приручены. Если это правда, то Сергей Сароян продолжит безнаказанно разорять страну и ее жителей, заодно спонсируя военные действия против нее же.


Теги статьи: Шамраев СергейЧернобай ВладимирТелетрейдСуворов ОлегСароян СергейООО Телетрейд ГруппМошенничествомошенникиМингиян Манжиков
Статьи по теме:
Строитель Егоров в поисках судебной снисходительности
Развод Ильи Клигмана на $1 млн оценили условно. Игорь Юрасов и Башир Куштов раскаялись за попытку "отмазать" разыскиваемого за хищение 7 млрд руб. из банка "Агросоюз"
Российского адвоката осудили на три года за аферу на 7,4 миллиона рублей
В сети начали зарабатывать на имени генерала Суровикина
Гость связал россиянку поясом от кимоно и ограбил ее
Распечатать Послать другу

0

68

Сергей Сароян – личность руководителя брокера-мошенника в Украине раскрыта

Сергей Сароян – личность руководителя брокера-мошенника в Украине раскрыта

25 апреля 2021 г.

Олег Крапивин

Группа форекс-компаний «Телетрейд» известна в разных странах, как мошенническая организация, сливающая счета своих клиентов на офшоры через преступные схемы.

Данные обвинения не голословны – их подтверждают громкие уголовные дела в России и Казахстане, изгнание из Беларуси и многочисленные скандалы в СМИ. Но «Телетрейд» – не безличное зло, им руководят конкретные личности, одна из которых теперь известна – Сергей Сароян. Популярный бизнес-коуч, вещающий со сцены секреты успешности, не торопится разглашать свое постоянное место работы. В его фейсбуке стыдливо умалчивается тот факт, что в настоящее время он является CEO «Телетрейд» в Украине. (Доказательства этого представлены ниже.) Именно неожиданная скромность продавца «успешного успеха» – лишнее свидетельство гнилой природы брокера. Сергей Сароян хорошо отдает себе отчет, что гордится ему абсолютно нечем, работа в такой организации – несмываемое пятно позора на деловой репутации.

Из чьих рук кормится Сергей Сароян – шишки «Телетрейд»

Основатель данной компании известен еще со времен, когда ее репутация хоть что-то из себя представляла. Владимир Чернобай – «отец», идейный вдохновитель и единственный владелец «Телетрейд» до самого момента своей бесславной кончины в 2019 году. После открытия уголовного производства в России, главный подозреваемый сбежал за границу, где полгода спустя скончался от рака. Газета «КоммерсантЪ» посвятила этому саркастическую статью, которую можно прочесть по ссылке.

Однако у покойного остались наследники и «достойные» продолжатели черного дела – супруга Анна, племянник Олег Суворов, заместители и прихлебатели воюют за право руководить «Телетрейд». Именно перед этими людьми отчитывается Сергей Сароян.

Сергей Сароян и его работа мечты под крылышком «Телетрейд»

Каким низкокачественным человеком нужно быть, чтобы не только работать в «Телетрейд», но добиться здесь карьерных высот? Лично принимать решения, которые разрушают жизни людей? Сергей Сароян подходит для «Телетрейд» идеально, хотя компания не сразу поняла, как ей повезло с таким сотрудником. Зато для Сарояна это было очевидно – всех своих хоть сколько-нибудь значительных успехов он сумел добиться только здесь.

Те, кому пришлось узнать Сарояна лично, утверждают, что таких подлецов, как он, редко встретишь в естественных условиях. Сергей Сароян относится к людям, которые никогда не упустят своей выгоды и ставят личные материальные интересы выше принципов, совести и морали. В случае необходимости, он умеет подстроиться под ситуацию и может выйти сухим из любой воды. Наобещать гору кому угодно – не проблема, равно как забыть о своих обещаниях и переступить через договоренности. Подставить сообщников – плевое дело, вот причина его увольнения  из «Телетрейд».

Закончив академию связи, он сперва пытался пристроиться по профессии. Из телекоммуникационной компании его, по слухам, выгнали за склонность к доносительству. В дальнейшем эти навыки принесли пользу в «Телетрейд». Карьерный взлет на ниве форекс-махинаций Сароян испытал в 2005-2006 годах, когда занял должность куратора украинского подразделения «Телетрейд». Вся национальная сеть офисов брокера подчинялась ему. Кроме украинских, Сароян руководил офисами зарубежом. Сергей Сароян зарабатывал не фиксированную сумму, а три процента от так называемого инаута. Этот брокерский термин означает результат, полученный в результате вычета суммы вывода из суммы ввода. Одно существование такого термина разбивает вдребезги сладкую сказочку о легких заработках, потому что значение инаута никогда не бывает минусовым. Клиенты «Телетрейд» только в Украине ежемесячно вносили на брокерские счета от полутора миллиона долларов, а выводили не более полумиллиона. Таким образом, инаут был равен миллиону, а Сароян получал свои 30 тысяч долларов. Немаленькая зарплата, но алчному куратору ее было мало.

0

69

Esperio – CFD-брокер, предоставляющий доступ к маржинальной торговле контрактами на разницу цен. Сайт принадлежит и управляется организацией OFG Cap. Ltd, которая юридически находится в офшорах на островах Сент-Винсент и Гренадины. Компания была основана в 2011 году, ориентирована не только на англоязычных пользователей, но и на трейдеров стран СНГ. Количество клиентов более 10000 человек, а торговый оборот превышает 1 млрд USD. Esperio получили несколько наград в форекс-индустрии в 2021-2022 года. Но при этом брокерская деятельность осуществляется без лицензии от регуляторов. Торговые условия Клиенты получают доступ к нескольким классам рынков, более 3000 активов: металлы; фондовые индексы; акции ЕС и США; бонды; коммодити; криптовалюты; форекс; сырье. В качестве рабочего терминала в Esperio используется терминал MetaTrader, поддерживающий все виды устройств (ПК, планшеты, iOS, Android). Типов счетов у брокера предложено четыре варианта: Стандартный. Валюта счета в USD/EUR, объемы от 0,01 лота, margin call/stop out 60%/20%, кредитное плечо до 1:1000 включительно, рыночное исполнение ордеров, swap-free по запросу трейдера, спред от поставщиков от 0 пунктов. Комиссия от 0,007% в зависимости от торгуемого класса инструмента. Центовой. От 10$ минимальный депозит. Аналогично стандартному, только стандартный лот уменьшен в 100 раз, подходит для маленьких счетов. Инвест. Здесь отсутствует левередж, только для заработка на росте цены. MT5 ECN. Вывод на межбанковскую ликвидность. Дополнительный сервис В Esperio можно не только самостоятельно торговать, но и копировать сделки других трейдеров, зарабатывая пассивную прибыль. Пользователи могут подать заявку для того, чтобы к нему могли присоединяться инвесторы, и тем самым зарабатывая профит за счет большего капитала. Кроме этого, компания разрабатывает готовые инвестиционные портфели и предлагает вложиться в них своим клиентам. На момент написания актуальны два вида инвестпортфелей: Оптимальный. Потенциальная доходность 11,4%, текущая -10,5%. В портфель входят акции США, золото, облигации, есть сделки на понижение. Первые шаги. Ожидаемая прибыль 40,5%, текущая -5,6%. Сюда включены два типа акций: дивидендные и бумаги роста. Клиенты могут вложить деньги в специальный фонд Esperio, топ-10 позиций которого состоят из SP500, Alcoa, Visa, McDonalds, 3M, американские 10-лентие трежерис. Горизонт инвестирования от 1 месяца. Кроме этого, брокер предлагает трейдерам онлайн-обучение с индивидуальными занятиями, личным ментором, в любое удобное время и получением сертификата после прохождения курсов. Программы рассчитаны как на новичков, так и на опытных и профессиональных клиентов. Цена 250$-500$ за курс, либо 50$/занятие. Дополнительно зарабатывать с Esperio можно на партнерской программе. Фирма платит 20$ за верифицированного пользователя, 500$ за активного и 30% от оплаченного спреда. Бесплатный вспомогательный инструментарий состоит из экономического календаря, новостной ленты, trading central, рыночных обзоров, свежей аналитики и терминологии. VIP-клиенты получают процент на остаток по депозиту до 5% в месяц, кешбек до 15%, личного финансового консультанта, компенсацию отрицательного свопа 20%, отсутствие комиссии за пополнение баланса, ускоренную обработку заявок на снятие, индивидуальное обучение. Выводы Отзывы об Esperio в интернете можно найти противоречивые и неоднозначные. Делитесь своим опытом, мнением об этом брокере. Не забудьте добавить все плюсы, минусы, какие вы здесь обнаружили. Плюсы Наличие инвестиционных услуг; Партнерская программа, VIP-сервис; Большой срок работы; Наличие центового типа счета. Минусы Отсутствует лицензия на брокерскую деятельность; Признаки финансовой пирамиды; Нет информации о демо-счете; Регистрация в офшорном государстве без представительств в других странах; Противоречивая и неоднозначная репутация в интернете. Добавить свой отзыв | Отзывы и комментарии Оф. сайт: esperio.org; Телефон технической поддержки: +4 202 340 766 95; Электронная почта: support@esperio.org. Отзывы о компании Esperio: Показать все Полезные Высокий рейтинг Низкий рейтингДобавить свой отзыв Ответить GIZMABIZ Июнь 4, 2022 в 3:01 дп Ваша оценка80 Наверное, это один из самых идеальных брокеров, которого я когда-либо вообще встречал и где я когда-либо торговал. Начну с торговых условий. Тут комиссионные за сделки и спреды, но, спреды почти совсем нулевые и по сути никаких издержек из себя не представляют. А комиссионные за сделки тут ниже, чем у многих известных и топовых брокеров, по той же криптовалюте тут размер комиссии точно не выше,

0

70

Благодаря переводу большинства клиентов на «Биржу трейдеров», выводить практически было нечего, так как в проекте им сливали все средства. И 3% Сарояна превращались уже в 45 тыс. долларов только с украинских офисов. Так Сергей Сароян процветал на похищенных средствах несколько лет. Однако в итоге его деятельность перешла все границы даже по меркам Teletrade, и мошенника уволили. После этого выяснилось, что специфические таланты, которыми он зарабатывал, не имеют востребованности на рынке труда. Во всяком случае, ни одна компания не предложила ему должности топ-менеджера, на которую он претендовал после карьерных высот в Телетрейд. Ремень пришлось затянуть — уровень жизни мошенника сильно просел, пять лет Сароян проедал заработанные ранее капиталы, так и не сумев себя пристроить.

А затем ему повезло. В «Телетрейд» вспомнили о его таланте к разводу и мошенничеству и решили дать второй шанс. Сароян с радостью ухватился за предложение вернуться. Теперь ему предложили должность еще солиднее — директора клиентских офисов Телетрейд в Европе: Украине, Португалии, Италии, Венгрии, Румынии и Польше. Как директор, он получает солидную долю уже непосредственно со слитых депозитов.

Хвастаться такой неслыханной карьерной удачей и ростом в соцсетях Сергей Сароян не спешит — видимо, бренд Телетрейд не из тех, которые могут повысить социальный капитал. Новоиспеченный директор ограничился сообщением о том, что оказывает Телетрейд услуги консультанта, однако обманутые клиенты вывели афериста на чистую воду. Получено доказательство того, что именно Сергей Сароян руководит сегодня украинским и не только Телетрейд. Он сам признается в этом на видео, раздобытом инициативной группой пострадавших. Видеодоказательство представили на пресс-конференции, прошедшей в июле 2020 года, на экране можно наблюдать встречу нового директора с сотрудниками компании Центр Биржевых Технологий, украинской «дочки» Телетрейд.

Пресс-конференцию провели клиенты, потерявший в Телетрейд деньги. Они хотят обнародовать незаконную деятельность брокера-мошенника и сделать достоянием публики имена всех организаторов махинаций. А также попытаться вернуть свои деньги. Среди огромного количества собранных ими материалов, есть все схемы развода, используемые в Телетрейд. Например, проект «Синхронная торговля» — потомок печально известной (но невероятно прибыльной) «Биржи трейдеров». Живых трейдеров заменили торговые программы. Некоторое время торговые роботы торгуют в плюс. Но затем, когда сумма средств на подключенных счетах достигает нужной отметки, по команде Сарояна программисты Телетрейд меняют алгоритм работы робота так, что программа начинает открывать убыточные сделки, пока депозиты полностью не сольются.

В России правоохранители осведомлены о том, что из себя представляет «Синхронная торговля» — еще в 2018 году было заведено уголовное дело по факту мошенничества в этом проекте.

В 2020 году казахские правоохранительные органы последовали примеру российских и также начали уголовное производство. Арестованы и помещены в СИЗО руководитель казахского филиала Телетрейд и глава Wall Street Invest Partners — дочерней компании.

«Большие боссы» Телетрейд Сергей Шамраев, Мингиян Манжиков и Олег Суворов пытаются замять уголовные дела. Они дают огромные взятки, ежемесячно переводят пятую часть всех поступлений — сотни тысяч долларов. Удалось выяснить также, что мошенников вынуждают 10% прибылей дополнительно отдавать на финансирование войны на востоке Украины. Выходит, что Сергей Сароян, в качестве главы украинского Телетрейд, не только обкрадывает людей, но из этих же средств содержит террористов ДНР и ЛНР, убивающих украинцев.

Двадцать пять лет махинации Телетрейд в Украине проходят мимо внимания властных структур, брокера-мошенника фактически никто не контролирует. Тем временем, количество людей, пострадавших от этой деятельности, насчитывает десятки тысяч, а в офшоры из украинской экономики ежемесячно выводятся миллионы долларов. Почему же полиция, прокуратура и СБУ не желают замечать беспредела, творящегося у них под носом? Источники в компании рассказывают, что Сергей Сароян уверяет управляющих офисов: им нечего бояться, высшие чины киберполиции накормлены и приручены. Если это правда, то Сергей Сароян продолжит безнаказанно разорять страну и ее жителей, заодно спонсируя военные действия против нее же.


Теги статьи: Шамраев СергейЧернобай ВладимирТелетрейдСуворов ОлегСароян СергейООО Телетрейд ГруппМошенничествомошенникиМингиян Манжиков
Статьи по теме:
Строитель Егоров в поисках судебной снисходительности
Развод Ильи Клигмана на $1 млн оценили условно. Игорь Юрасов и Башир Куштов раскаялись за попытку "отмазать" разыскиваемого за хищение 7 млрд руб. из банка "Агросоюз"
Российского адвоката осудили на три года за аферу на 7,4 миллиона рублей
В сети начали зарабатывать на имени генерала Суровикина
Гость связал россиянку поясом от кимоно и ограбил ее
Распечатать Послать другу

0

71

Hello. And Bye.

0

72

Hello. And Bye.

0

73

Сергей Сароян – личность руководителя брокера-мошенника в Украине раскрыта
Сергей Сароян – личность руководителя брокера-мошенника в Украине раскрыта

Публикации в этой рубрике делают посетители сайта Вкладер через специальную форму. Просто заполните два поля без регистрации. В заголовке — суть, имя, название, а в тексте — подробности. Можно прикрепить иллюстрации.
25 апреля 2021 г.

Олег Крапивин

Группа форекс-компаний «Телетрейд» известна в разных странах, как мошенническая организация, сливающая счета своих клиентов на офшоры через преступные схемы.

Данные обвинения не голословны – их подтверждают громкие уголовные дела в России и Казахстане, изгнание из Беларуси и многочисленные скандалы в СМИ. Но «Телетрейд» – не безличное зло, им руководят конкретные личности, одна из которых теперь известна – Сергей Сароян. Популярный бизнес-коуч, вещающий со сцены секреты успешности, не торопится разглашать свое постоянное место работы. В его фейсбуке стыдливо умалчивается тот факт, что в настоящее время он является CEO «Телетрейд» в Украине. (Доказательства этого представлены ниже.) Именно неожиданная скромность продавца «успешного успеха» – лишнее свидетельство гнилой природы брокера. Сергей Сароян хорошо отдает себе отчет, что гордится ему абсолютно нечем, работа в такой организации – несмываемое пятно позора на деловой репутации.

Из чьих рук кормится Сергей Сароян – шишки «Телетрейд»

Основатель данной компании известен еще со времен, когда ее репутация хоть что-то из себя представляла. Владимир Чернобай – «отец», идейный вдохновитель и единственный владелец «Телетрейд» до самого момента своей бесславной кончины в 2019 году. После открытия уголовного производства в России, главный подозреваемый сбежал за границу, где полгода спустя скончался от рака. Газета «КоммерсантЪ» посвятила этому саркастическую статью, которую можно прочесть по ссылке.

Однако у покойного остались наследники и «достойные» продолжатели черного дела – супруга Анна, племянник Олег Суворов, заместители и прихлебатели воюют за право руководить «Телетрейд». Именно перед этими людьми отчитывается Сергей Сароян.

Сергей Сароян и его работа мечты под крылышком «Телетрейд»

Каким низкокачественным человеком нужно быть, чтобы не только работать в «Телетрейд», но добиться здесь карьерных высот? Лично принимать решения, которые разрушают жизни людей? Сергей Сароян подходит для «Телетрейд» идеально, хотя компания не сразу поняла, как ей повезло с таким сотрудником. Зато для Сарояна это было очевидно – всех своих хоть сколько-нибудь значительных успехов он сумел добиться только здесь.

Те, кому пришлось узнать Сарояна лично, утверждают, что таких подлецов, как он, редко встретишь в естественных условиях. Сергей Сароян относится к людям, которые никогда не упустят своей выгоды и ставят личные материальные интересы выше принципов, совести и морали. В случае необходимости, он умеет подстроиться под ситуацию и может выйти сухим из любой воды. Наобещать гору кому угодно – не проблема, равно как забыть о своих обещаниях и переступить через договоренности. Подставить сообщников – плевое дело, вот причина его увольнения из «Телетрейд».

Закончив академию связи, он сперва пытался пристроиться по профессии. Из телекоммуникационной компании его, по слухам, выгнали за склонность к доносительству. В дальнейшем эти навыки принесли пользу в «Телетрейд». Карьерный взлет на ниве форекс-махинаций Сароян испытал в 2005-2006 годах, когда занял должность куратора украинского подразделения «Телетрейд». Вся национальная сеть офисов брокера подчинялась ему. Кроме украинских, Сароян руководил офисами зарубежом. Сергей Сароян зарабатывал не фиксированную сумму, а три процента от так называемого инаута. Этот брокерский термин означает результат, полученный в результате вычета суммы вывода из суммы ввода. Одно существование такого термина разбивает вдребезги сладкую сказочку о легких заработках, потому что значение инаута никогда не бывает минусовым. Клиенты «Телетрейд» только в Украине ежемесячно вносили на брокерские счета от полутора миллиона долларов, а выводили не более полумиллиона. Таким образом, инаут был равен миллиону, а Сароян получал свои 30 тысяч долларов.

0

74

ОДО Предприятие Взлёт, адрес сайта vzlet-omsk.ru

0

75

office divalentino.at office divalentino.at
office divalentino.at office divalentino.at
office divalentino.at office divalentino.at
office divalentino.at office divalentino.at

0

76

Hello. And Bye.

0

77

Hello. And Bye.

0

78

Attractive men who are fighting click on betbestwin.ru
Visit us  and you will be very satisfied.

0

79

Продажа крепежа по всей России metizium.ru

0

80

Hydra Real Estate GmbH Airbnb
Hydra Real Estate GmbH Airbnb
Hydra Real Estate GmbH Airbnb

0

81

Hello. And Bye.

0

82

Top 10 Customer Support Outsourcing Companies in 2023 | Helpware
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support...
Written by Dana Mahoney
Sunday, Jan 22
Table of Contents
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support outsourcing companies that fit every requirement.
But then again, why even think about outsourcing? Isn’t local talent good enough to provide the service needed by a company’s customers? Plus, wouldn’t it be a disservice to customers if a company farms out its frontline operations to contractors?
What Is Customer Support Outsourcing?

By now, the best customer service companies should know the value of customer support and why it’s an essential cog in an organization. Like sales and marketing, customer service should already be in play during a company’s first day, as they are the group that comes into direct contact with clients.
The main goal of customer support is to keep customers happy by attending to their needs and responding to their questions. However, it’s also a way to instill loyalty and generate additional sales. To do so, an outsourcing company must have its support team available whenever the customer needs it. Outsourcing customer support allows companies to maintain an around-the-clock service team managed by industry veterans and experts.
Advantages of Customer Support Outsourcing
Admittedly, not all company startups have leaders who are experts in every facet of their operations. Given their many responsibilities, many startup founders accept that they can’t do everything themselves. Non-core competencies such as customer service can benefit from outsourcing.
Turning the service over to competent experts lets companies benefit from a bigger source of talent from all over the world. At the same time, companies that outsource customer support enjoy reduced payroll without sacrificing service quality. Other benefits of outsourcing include:
More Opportunities to Grow the Business
By assigning customer support to expert outsourcing service providers, leaders can instead turn to scaling the business. Overseeing the day-to-day operations can already take much of management’s time, and customer support is equally demanding. To help executives focus on the big picture, they’ll need to partner with the best service companies that know what they’re doing.
Enhance Customer Experience
Given the opportunity to communicate and interact with customer service, many customers will express their satisfaction in getting their voices heard. If customer service companies and their team address customers’ issues in a satisfactory way, they’re more than likely to remain customers.
A pleasant customer experience will almost always lead to longer retention and a significantly higher customer lifetime value (CLV). This isn’t to say a stellar customer experience is only possible through outsourcing. Rather, the chances of improving customer satisfaction come with a continuous and consistent level of service. Providing a highly specialized, dedicated team of professionals from day one is a great way to achieve this quickly.
Top 10 Customer Support Outsourcing Companies

We’ve narrowed down the list of companies with great customer service to the top 10 most prominent ones in 2022. We’ll also provide a brief description and highlight the main strong points of each outsourcing company.
1. Helpware

Helpware started in 2015 with the initial goal of providing support to startup companies. Over the years, the company has grown big and is confident enough to provide both enterprise and small business customer service outsourcing solutions.
Providing back office, technical, and customer support, Helpware specializes in assisting companies in various support areas. This includes Omnichannel Customer Support, Technical & IT Support, Content Moderation, CX Consulting Services, Back Office Support, Data Labeling, Digital Marketing Solutions, and Cyber Security. The company provides only dedicated agents, in-house training, and equipment to help its clients boost their productivity from day one. Now it’s one of the top customer service companies in the US and European markets with numerous awards and positive reviews from satisfied clients on Clutch and other reputable platforms. Helpware’s people-focused culture seems very attractive to businesses sharing the same philosophy.
Pros:
1. Shows outstanding flexibility when providing for clients’ specific needs. This means its support can scale along with your company’s growth.
2. Offers turn-key solutions, so you don’t have to look for either option separately.
3. Helpware’s focused on developing its people and their skills and it pays off handsomely, especially in customer support outsourcing contracts. Some global brands are happy to have their customer support outsourced to Helpware.
2. Sykes

U.S.-based Sykes is one of the pioneers of the BPO industry. Established in 1995, the company trailblazed its way to the top and was one of the first BPOs to open multiple locations. In 2021, the Sitel Group acquired Sykes to widen its reach and increase its capacity.
Sykes is one of the top 10 service companies and leading service providers of demand generation and customer engagement services, with clients included in the top 2000 companies worldwide. At the core of Sykes’ business are its staple services: outsourcing, customer experience, service to sales, digital transformation, and brand extension.
Pros:
1. Sykes maintains a pool of service agents from its clients’ home countries.
2. The company is well-versed in matters concerning data privacy. Specifically, Sykes follows various privacy guidelines, including HIPAA compliance and Payment Card Industry (PCI) data security certification.

3. Ascensos


Founded in 2013 in the UK, Ascensos is one of those outsourced customer service companies that wanted to change the customer experience by applying a personal touch to customer care. The company is now Europe’s number-one customer support outsourcing company, providing bespoke customer experience solutions to clients around the world. In addition, its contact center operation locations include the UK, Romania, Turkey, and South Africa.
Pros:
1. Ascensos is more nearshore than an offshore support center, so location and time zone differences aren’t as pronounced as operations in Asia and South America.
2. Companies that outsource customer service to Ascensos value the fact that it supports diversity and inclusivity among staff while focusing on promoting happiness as a key asset among its workforce.
3. Although there aren’t any published pricing rates, instead, Ascensos will individually respond to requests for quotes, the prices of this outsourcing customer service company are more than affordable.
4. Teleperformance

With more than 40 years of experience in the BPO industry, Teleperformance is an established leader in solution design, business optimization strategies, and front-office customer support. It also offers back-office services such as finance and accounting, collections, and technical support.
Pros:
1. Teleperformance is a truly global service provider. It operates in 80 countries and employs more than 330,000 agents speaking over 265 languages and deservedly belongs to a league of good customer service companies. You won’t find it difficult to get support in the language and location you require.
2. Clients also appreciate the company’s expertise in providing omnichannel solutions.
5. VXI

VXI Global Solutions is one of those outsourcing agencies that offer customer care and customer experience (CX) solutions to some of today’s major global brands. In addition, the company offers contact center and BPO services, omnichannel and multilingual support, software development, CX innovation, quality assurance (QA), and infrastructure outsourcing. VXI employs more than 35,000 workers in 43 countries throughout North America, Asia, Europe, and the Caribbean.
The company also prides itself on its ability to help clients resolve major CX and employee experience (EX) pain points and take their customer service systems to the next level. Like any modern BPO, VXI employs omnichannel support services to enhance communication coverage for clients. Also, VXI provides additional analytics and insights generation services so clients can learn as they go.
Pros:
1. High CX expertise leads to enhanced customer and employee experience.
2. VXI displays an uncanny ability to scale up or down to fit its client’s capabilities.
6. InfluX

In its quest to build the world’s first remote-only CX team, InfluX managed to recruit employees from more than 120 cities worldwide. This strategy also lets them provide 24-hour customer support outsourcing solutions within the client’s time zone. In addition, InfluX creates specialized customer experiences that reflect the client’s vision, voice, and values.
Pros:
1. Less dependence on automation and more on human interaction make for a better customer experience.
2. Having employees in every time zone solves the common offshore problem of mismatched time schedules between clients and outsourcing companies.
3. Pay-as-go pricing may be attractive to some clients who prefer flexible packages.
7. Skycom

Skycom is also on the list of nearshore outsourcing companies that specialize in multi-continent support services. The company employs native English contact center agents with experience in multiple industries. Skycom also offers a full range of services, including business process outsourcing, telemarketing and sales, customer support, and healthcare. With more than 15 years of experience, Skycom also employs over 2,000 workers assigned to 35 clients in five countries.
Pros:
1. Nearshore operations mean fewer problems dealing with time zone and distance differences.
2. Skycom covers a wide range of industries, including healthcare, travel, utilities, IT, finance, retail, and telecommunications.
8. Integra

Integra’s differentiator is its focus on training its workforce in customer psychology. This means company-provided support agents are more sensitive in detecting changes in the customer’s voice or tone. As a result, they can respond to these changes to defuse any tension and lead the customer into a more positive mindset. Starting with four employees in 2004, Integra currently employs more than 1,400 workers stationed across four countries. It handles customer service duties over the phone, email, live chat, or social media.
Pros:
1. Integra offers some of the most cost-effective solutions in the industry.
2. Sales psychology is also an incredible asset to have if you work in a customer support outsourcing company.
9. Telus

Telus International is one of the world’s leading digital CX innovators. In particular, it designs and produces next-generation digital solutions for brands all over the world. This is one of the Canadian top IT outsourcing companies that provide IT services and multilingual customer service to industries such as technology, media, communications, eCommerce, financial technology, travel, hospitality, automotive, healthcare, and games.
Pros:
1. Telus International is a premium multilingual contact center. It is one of those IT support outsourcing companies that offer top-tier customer support services in various countries and more than 50 languages.
2. Telus is famous among IT services outsourcing companies for organizing an annual charitable initiative called “Telus Days of Giving.” In particular, the company taps 225,000 volunteers from its offices to complete various service projects across its many host countries.
10. Arise

Arise is a 25-year-old United States-based company that specializes in providing support outsourcing services across the USA. It employs more than 60,000 remote agents in the U.S., Canada, and the United Kingdom. Unlike a traditional BPO, Arise utilizes a network of service partners to provide the needed customer service experiences. In addition, the Arise Platform helps companies lower expenses. As a result, Arise clients report an average 25% reduction in contact center service total costs, which is why clients want to outsource customer service small business really needs.
Pros:
1. Arise deploys a tiered security approach in its communications with clients. This ensures they preserve the confidentiality of documents or files sent over. It also means Arise conforms to widely accepted data privacy regulations such as HIPAA, CCPA, and others.
2. Arise also focuses its employment on local talent, hiring residents of the U.S., UK, and Canada. This means stable employment for the company and an easier method of hiring or replacing staff members.
Choose the Best Outsourcing Companies That Fit Your Needs
Deciding which outsourcing providers to contact for your customer support outsourcing needs? Perform the necessary research before settling on your choice. For instance, some customer service outsource companies on our list might command a pricing structure higher than what your budget holds.
In addition, consider your company’s specific requirements and areas for improvement. Do you need a customer support team focused on CX? Or, do you prefer having sales psychology-trained outbound callers who can close deals? Finally, does the appeal of higher-cost nearshoring resonate better than offshore talents a few time zones away?
No one-size-fits-all solution exists when it comes to customer support outsourcing. However, if you want a highly flexible and secure customer service solution that utilizes modern technology throughout the various stages, try the best companies for customer service. These largest outsourcing companies not only supply the best talent, but also the best equipment and training to prepare them.

0

83

Hello. And Bye.

0

84

thanks, interesting read

0

85

interesting for a very long time

0

86

Top 10 Customer Support Outsourcing Companies in 2023 | Helpware
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support...
Written by Dana Mahoney
Sunday, Jan 22
Table of Contents
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support outsourcing companies that fit every requirement.
But then again, why even think about outsourcing? Isn’t local talent good enough to provide the service needed by a company’s customers? Plus, wouldn’t it be a disservice to customers if a company farms out its frontline operations to contractors?
What Is Customer Support Outsourcing?

By now, the best customer service companies should know the value of customer support and why it’s an essential cog in an organization. Like sales and marketing, customer service should already be in play during a company’s first day, as they are the group that comes into direct contact with clients.
The main goal of customer support is to keep customers happy by attending to their needs and responding to their questions. However, it’s also a way to instill loyalty and generate additional sales. To do so, an outsourcing company must have its support team available whenever the customer needs it. Outsourcing customer support allows companies to maintain an around-the-clock service team managed by industry veterans and experts.
Advantages of Customer Support Outsourcing
Admittedly, not all company startups have leaders who are experts in every facet of their operations. Given their many responsibilities, many startup founders accept that they can’t do everything themselves. Non-core competencies such as customer service can benefit from outsourcing.
Turning the service over to competent experts lets companies benefit from a bigger source of talent from all over the world. At the same time, companies that outsource customer support enjoy reduced payroll without sacrificing service quality. Other benefits of outsourcing include:
More Opportunities to Grow the Business
By assigning customer support to expert outsourcing service providers, leaders can instead turn to scaling the business. Overseeing the day-to-day operations can already take much of management’s time, and customer support is equally demanding. To help executives focus on the big picture, they’ll need to partner with the best service companies that know what they’re doing.
Enhance Customer Experience
Given the opportunity to communicate and interact with customer service, many customers will express their satisfaction in getting their voices heard. If customer service companies and their team address customers’ issues in a satisfactory way, they’re more than likely to remain customers.
A pleasant customer experience will almost always lead to longer retention and a significantly higher customer lifetime value (CLV). This isn’t to say a stellar customer experience is only possible through outsourcing. Rather, the chances of improving customer satisfaction come with a continuous and consistent level of service. Providing a highly specialized, dedicated team of professionals from day one is a great way to achieve this quickly.
Top 10 Customer Support Outsourcing Companies

We’ve narrowed down the list of companies with great customer service to the top 10 most prominent ones in 2022. We’ll also provide a brief description and highlight the main strong points of each outsourcing company.
1. Helpware

Helpware started in 2015 with the initial goal of providing support to startup companies. Over the years, the company has grown big and is confident enough to provide both enterprise and small business customer service outsourcing solutions.
Providing back office, technical, and customer support, Helpware specializes in assisting companies in various support areas. This includes Omnichannel Customer Support, Technical & IT Support, Content Moderation, CX Consulting Services, Back Office Support, Data Labeling, Digital Marketing Solutions, and Cyber Security. The company provides only dedicated agents, in-house training, and equipment to help its clients boost their productivity from day one. Now it’s one of the top customer service companies in the US and European markets with numerous awards and positive reviews from satisfied clients on Clutch and other reputable platforms. Helpware’s people-focused culture seems very attractive to businesses sharing the same philosophy.
Pros:
Shows outstanding flexibility when providing for clients’ specific needs. This means its support can scale along with your company’s growth.
Offers turn-key solutions, so you don’t have to look for either option separately.
Helpware’s focused on developing its people and their skills and it pays off handsomely, especially in customer support outsourcing contracts. Some global brands are happy to have their customer support outsourced to Helpware.
2. Sykes

U.S.-based Sykes is one of the pioneers of the BPO industry. Established in 1995, the company trailblazed its way to the top and was one of the first BPOs to open multiple locations. In 2021, the Sitel Group acquired Sykes to widen its reach and increase its capacity.
Sykes is one of the top 10 service companies and leading service providers of demand generation and customer engagement services, with clients included in the top 2000 companies worldwide. At the core of Sykes’ business are its staple services: outsourcing, customer experience, service to sales, digital transformation, and brand extension.
Pros:
Sykes maintains a pool of service agents from its clients’ home countries.
The company is well-versed in matters concerning data privacy. Specifically, Sykes follows various privacy guidelines, including HIPAA compliance and Payment Card Industry (PCI) data security certification.

3. Ascensos



Founded in 2013 in the UK, Ascensos is one of those outsourced customer service companies that wanted to change the customer experience by applying a personal touch to customer care. The company is now Europe’s number-one customer support outsourcing company, providing bespoke customer experience solutions to clients around the world. In addition, its contact center operation locations include the UK, Romania, Turkey, and South Africa.
Pros:
Ascensos is more nearshore than an offshore support center, so location and time zone differences aren’t as pronounced as operations in Asia and South America.
Companies that outsource customer service to Ascensos value the fact that it supports diversity and inclusivity among staff while focusing on promoting happiness as a key asset among its workforce.
Although there aren’t any published pricing rates, instead, Ascensos will individually respond to requests for quotes, the prices of this outsourcing customer service company are more than affordable.
4. Teleperformance

With more than 40 years of experience in the BPO industry, Teleperformance is an established leader in solution design, business optimization strategies, and front-office customer support. It also offers back-office services such as finance and accounting, collections, and technical support.
Pros:
Teleperformance is a truly global service provider. It operates in 80 countries and employs more than 330,000 agents speaking over 265 languages and deservedly belongs to a league of good customer service companies. You won’t find it difficult to get support in the language and location you require.
Clients also appreciate the company’s expertise in providing omnichannel solutions.
5. VXI

VXI Global Solutions is one of those outsourcing agencies that offer customer care and customer experience (CX) solutions to some of today’s major global brands. In addition, the company offers contact center and BPO services, omnichannel and multilingual support, software development, CX innovation, quality assurance (QA), and infrastructure outsourcing. VXI employs more than 35,000 workers in 43 countries throughout North America, Asia, Europe, and the Caribbean.
The company also prides itself on its ability to help clients resolve major CX and employee experience (EX) pain points and take their customer service systems to the next level. Like any modern BPO, VXI employs omnichannel support services to enhance communication coverage for clients. Also, VXI provides additional analytics and insights generation services so clients can learn as they go.
Pros:
High CX expertise leads to enhanced customer and employee experience.
VXI displays an uncanny ability to scale up or down to fit its client’s capabilities.
6. InfluX

In its quest to build the world’s first remote-only CX team, InfluX managed to recruit employees from more than 120 cities worldwide. This strategy also lets them provide 24-hour customer support outsourcing solutions within the client’s time zone. In addition, InfluX creates specialized customer experiences that reflect the client’s vision, voice, and values.
Pros:
Less dependence on automation and more on human interaction make for a better customer experience.
Having employees in every time zone solves the common offshore problem of mismatched time schedules between clients and outsourcing companies.
Pay-as-go pricing may be attractive to some clients who prefer flexible packages.
7. Skycom

Skycom is also on the list of nearshore outsourcing companies that specialize in multi-continent support services. The company employs native English contact center agents with experience in multiple industries. Skycom also offers a full range of services, including business process outsourcing, telemarketing and sales, customer support, and healthcare. With more than 15 years of experience, Skycom also employs over 2,000 workers assigned to 35 clients in five countries.
Pros:
Nearshore operations mean fewer problems dealing with time zone and distance differences.
Skycom covers a wide range of industries, including healthcare, travel, utilities, IT, finance, retail, and telecommunications.
8. Integra

Integra’s differentiator is its focus on training its workforce in customer psychology. This means company-provided support agents are more sensitive in detecting changes in the customer’s voice or tone. As a result, they can respond to these changes to defuse any tension and lead the customer into a more positive mindset. Starting with four employees in 2004, Integra currently employs more than 1,400 workers stationed across four countries. It handles customer service duties over the phone, email, live chat, or social media.
Pros:
Integra offers some of the most cost-effective solutions in the industry.
Sales psychology is also an incredible asset to have if you work in a customer support outsourcing company.
9. Telus

Telus International is one of the world’s leading digital CX innovators. In particular, it designs and produces next-generation digital solutions for brands all over the world. This is one of the Canadian top IT outsourcing companies that provide IT services and multilingual customer service to industries such as technology, media, communications, eCommerce, financial technology, travel, hospitality, automotive, healthcare, and games.
Pros:
Telus International is a premium multilingual contact center. It is one of those IT support outsourcing companies that offer top-tier customer support services in various countries and more than 50 languages.
Telus is famous among IT services outsourcing companies for organizing an annual charitable initiative called “Telus Days of Giving.” In particular, the company taps 225,000 volunteers from its offices to complete various service projects across its many host countries.
10. Arise

Arise is a 25-year-old United States-based company that specializes in providing support outsourcing services across the USA. It employs more than 60,000 remote agents in the U.S., Canada, and the United Kingdom. Unlike a traditional BPO, Arise utilizes a network of service partners to provide the needed customer service experiences. In addition, the Arise Platform helps companies lower expenses. As a result, Arise clients report an average 25% reduction in contact center service total costs, which is why clients want to outsource customer service small business really needs.
Pros:
Arise deploys a tiered security approach in its communications with clients. This ensures they preserve the confidentiality of documents or files sent over. It also means Arise conforms to widely accepted data privacy regulations such as HIPAA, CCPA, and others.
Arise also focuses its employment on local talent, hiring residents of the U.S., UK, and Canada. This means stable employment for the company and an easier method of hiring or replacing staff members.
Choose the Best Outsourcing Companies That Fit Your Needs
Deciding which outsourcing providers to contact for your customer support outsourcing needs? Perform the necessary research before settling on your choice. For instance, some customer service outsource companies on our list might command a pricing structure higher than what your budget holds.
In addition, consider your company’s specific requirements and areas for improvement. Do you need a customer support team focused on CX? Or, do you prefer having sales psychology-trained outbound callers who can close deals? Finally, does the appeal of higher-cost nearshoring resonate better than offshore talents a few time zones away?
No one-size-fits-all solution exists when it comes to customer support outsourcing. However, if you want a highly flexible and secure customer service solution that utilizes modern technology throughout the various stages, try the best companies for customer service. These largest outsourcing companies not only supply the best talent, but also the best equipment and training to prepare them.

0

87

Top News Site for guest post

topworldnewstoday.com
forbesnewstoday.com
bloombergnewstoday.com

Regards

0

88

Hello. And Bye.

0

89

Элитная недвижимость в Санкт-Петербурге по выгодным ценами limestate.ru

0

90

Esperio

Контактная информация
Официальный сайт: esperio.org;
Номер телефона: 4 202 340 766 95;
Электронная почта:
О компании
Esperio – CFD-брокер, открывающий доступ к торговле контрактами на разницу цен. Это офшорная фирма, юридическое лицо которой OFG Cap. Ltd, имеющей лицензию от SVGFSA.

Фирма работает с 2012 года. За этот период количество клиентов выросло более, чем на 100000 человек, а торговый оборот 1 млрд долларов.

Условия
В этом дилинговом центре можно работать с валютными парами, золотом и другими металлами, ETF, биржевыми фондами, товарной продукцией, акциями и криптовалютами. Esperio предлагает следующие условия:

несколько типов счетов: стандартный, центовик, ECN, инвестиционный;
валюты счета: USD, EUR;
чистый спред, есть комиссия на сделки от 0,007% и выше в зависимости от инструмента;
исполнение ордеров рыночное;
минимальный лот 0,01;
финансовое плечо 1:1000;
бонус до 100% от суммы депозита;
платформа Metatrader, от разработчиков MetaQuotes.
Esperio в 2020 году создали свой инвестиционный фонд. Уровень риска средний, а максимальная доходность была 32,7% годовых. Рекомендуемая сумма 10000$. Помимо этого, пользователи могут заниматься копированием сделок и получать услуги по созданию инвестиционных портфелей.

Дополнительный сервис компании включает в себя экономический календарь, новостную ленту, события в мире финансов, Trading Central, аналитику и рыночные обзоры. У фирмы имеется партнерская программа.

Заключение
Отзывы об Esperio вы можете встретить в интернете, как положительные, так и негативные. С некоторыми из них мы советуем ознакомиться ниже, чтобы изучить независимую оценку организации.

34 Отзыва про Esperio

Условия хорошие, вывод оперативный, менеджеры профи, техподдержка топ
Касcио Сентябрь 20, 2022
Мне очень нравится торговать через Esperio. Манагеры не звонят на телефон, не мешают со своими навязчивыми предложениями. Я знаю, что это международная брокерская компания, у которой 100к трейдеров, поэтому в плане надежности я ни на секунду не сомневался. Когда нашел этого брокера, то изучив весь сайт за 5 минут сразу понял, что буду торговать тут.
Открытие брокерского счета произошло быстро, без лишних вопросов. Аналогично с верификацией личности. Отдел техподдержки тут вообще быстрый, хотя я лично не сталкивался с ним, но по опыту других клиентов, он да, быстрый.
Оперативный вывод средств – это еще одно преимущество компании. Дольше 1-2 суток мне никогда деньги не выводили, это хороший показатель. Контора, кстати, находится под контролем финансового регулятора Гренадин, так что называть ее нерегулируемой нельзя, как это делают многие в негативных отзывах. Не понимаю, откуда берется негатив. Возможно, от конкурентов что ли, либо нытики пишут сказки про эту прекрасную фирму. Сами слили и винят в этом брокера. Ну бред же, да

Ответить

Предпочитаю в таких конторах не торговать
inva Сентябрь 21, 2022
Весьма много околорыночных услуг, да и тот факт, что компания Эсперио банально врет про свой срок работы выглядят как-то не очень. Не считаю эту фирму надежной и безопасной, и торговать я бы тут даже под дулом пистолета не стал, чего кстати и вам советую – лучше не рисковать и не открывать тут депозит, дабы сохранить свои денежные средства. Вы можете думать по-другому, но тогда пиняйте на себя, когда вы закажите деньги на вывод на свои реквизиты, а затем ничего не будет происходить, деньги вам контора не выведет.

Ответить

Ненадежный посредник
Next Сентябрь 22, 2022
Что нужно для успешного трейдинга? Во-первых, надежный брокер. Если вы даже супер трейдер, но торгуете в таких шарашках, как эта контора, то смысл? Деньги не выведете. Ну а там уже важны и ваши навыки. Но первое – это безопасный посредник. Эта контора к таким не относится.

Ответить

Бред для лохов откровенный
Психо Октябрь 5, 2022
Для слива денег как раз подойдет, но не для заработка. Убеждаюсь в этом снова и снова, я сама просто когда-то попала на подобный сайт, даже доверила этой компании более 3 тысяч долларов, а там ведь еще ПАММ-счета были. Эти ребята ничем от других шулерских платформ не отличаются. У ресурса Esperio нет ни Лицензии от ЦБ, ни разрешительных документов от других ведомств, страховки от государственных компаний, да практически ничего нет, кроме пустых обещаний. Но мне уже хватило всего этого, не хочу обращать внимание на разводняк, пустая трата времени.
Благополучно все слила как на самостоятельной торговле, так и на инвестициях в эти убогие ПАММы и копирование сделок. Жесть как обидно, что повелась на все это и потеряла как итог 3000 долларов.

Ответить

Заманивание, потом слив
KOKS-1999 Октябрь 7, 2022
Можно давно уже было внести сие «чудо» в черный список, не тратить на него свое драгоценное время. Но я решил пойти по не такому легкому пусти, то есть зарегистрировался, внес 300 баксов, то есть даже чуть больше, чем ту сумму, которая была нужна для того, чтобы нормально себя чувствовать во время трейдинга, ну а потом уже меня начали понемногу сливать. Сперва в парах с долларом, а потом и в остальных, причем плавно, неспешно, думали, что я не буду на все это обращать внимание, спишу на торговые проблемы, недостаток ликвидности, прочий бред. Э нет, я не тупой, не глупой), развод быстро вижу.
Так что дальше не стал продолжать сотрудничество с этой компанией. Да, потерял 300 баксов, но это будет ценным уроком для меня, не работать больше с аналогичными мусорными конторами, которые рисуют любые котировки, лишь бы слить своего клиента и отнять у него все деньги до последней кпоейки.

Ответить

Нет нормального регулирования
Lucky Октябрь 21, 2022
Пускай получат нормальное регулирование, которое будет основным и единственным доказательством надежности компании, тогда и можно будет поговорить о торговле. Но а пока, это стандартный фейковый посредник.

0


Вы здесь » Coalition » Гостевая » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно